Добро пожаловать!

renat garifzyanov

Ренат Гарифзянов

Рад видеть вас здесь.
Я — Ренат Гарифзянов, автор серии  книг «Откровения Ангелов-Хранителей».
Здесь вы найдете информацию о книгах и последние новости обо мне.

 

 

118 комментариев

  • Спасибо Вам за книги ждем следующие книги

  • Ренат, поздравляем вас с открытием официального сайта !
    Ждём выхода в свет новой книги 2014 года !

  • Здравствуйте, Ренат Ильдарович, выражаю свои бурные эмоции по поводу 12 книги! Так значит все-таки все в нашей жизни предопределено? Выходит, у каждой бактерии, у каждого листика на дереве есть своя собственная неизменная судьба? Я часто слышу слова, что в нашем бесконечном космосе у каждой планеты, у каждого человека есть двойник, или примерный двойник. Значит ли это, что есть бесконечное множество характеров (а, соответстенно, и душ) разнящихся друг с другом на некую мизерную единицу деления? Вот я умру и окажусь в небесном прстранстве с кучей своих двойников… омайгад! Кстати, Вы таки познакомились уже с Бредом Питтом?

  • Прочитал все вышедшие Ваши 12 книг. Каждая книга открывала, что-то новое. Особенно большое спасибо Вам за 12 книгу, где Вы объяснили, что Любовь Панова пошла не по тому пути. Создала свою секту и решила, что она второй Бог на Земле после гомосексуалиста-педофила Саи Бабы. Мне как раз вместе с Вашей книгой попались и ее уже три написанные книги: Исповедь матери, Дети спасут мир и Судьбу можно изменить. Что можно в общем об этой писанине сказать. Во первых: она придумала общение через уже небесных Ангелов и Архангелов, так как она стала более «просветленной», а в реальности пишет о своих снах и письмах читателей делая комментарии с ее точки зрения очень верные. Во вторых создала секту и зазывает всех желающих к себе изменить свою судьбу за деньги. Так же как священники за деньги готовы отпустить всем желающим грехи, за которые якобы и пострадал Иисус Христос, что является обманом. Мания величия и жажда денег еще никому счастья не принесли! Дай Боже, чтобы Любовь Ивановна осознала то, что медиум — это не Бог и не вершитель судеб Человеческих! Главное, что Вы пишете правду и очень понятно то, что сообщают Вам Ангелы-Хранители. Очень поразила информация о Священном Граале, о Египетских пирамидах, о Тунгусском метеорите и о многом том, что Вам сообщают Ангелы-Хранители, а Вы переедаете нам- читателям! Буду с нетерпением ждать выхода Ваших новых книг! Желаю Вам крепкого здоровья, счастья и творческих успехов. С уважением. Павел

    • Как же я согласна с одним из написавшим коммент что она создала секту и прикрывшись своими детьми продолжает свое черное дело по одурманиванию людских мозгов Ужас да и только Раньше было немного лучше

  • Добрый день, Ренат. Прочла, Вашу книгу «Реальный мир ангелов» и многое прояснилось… Не хочу очернять Любовь Панову, но 2 последние ее книги вообще не о чем, информации от анеглов ноль, прочла и была разочарована… Спасибо Вам, что Вы восстанавливаете и передаете хронологию событий так, как есть в реалии, без всякой воды и голимотьи… Жду с нетерпением новых книг и творческих Вам успехов!

  • Здравcтвуйте, Ренат! Огромное Вам спасибо за Ваши книги. Прочла 12 и купила 13 книгу «Путь Будды, закон кармы». Горько осознавать, что распался Ваш творческий союз с Любовью Пановой. Если честно, то я просто потрясена, т.к. не ожидала от неё ничего подобного. А вам спасибо за правду! Желаю Вам крепкого здоровья и дальнейших успехов в творчестве. С огромным нетерпением всегда жду Ваши книги.

  • Большое Вам спасибо за книги и за правду о Любови Ивановне. Желаю вам больших творческих успехов и счастья. Если получится дожить и собрать все 54 книги — буду очень рада.

  • Здравствуйте Ренат и читатели! Я уехала из России в 1983 году. Жила на Кубе, в Канаде,сейчас в в США, Флориде, Орландо. Стала верить в Бога в 39 лет в 1998 году спонтанно, проснулась из атеистического склада ума, и стала на путь эволюции сознания. Много читала до 2011 года- Мегре «Анастасия», Ли Кэрроль «Крайон», Стив Ротер, Лазарев «Диагностика Кармы», Лермонтов Вл. и т.д.. Мне нравится держать связь с родиной и наблюдать как идет развитие Божественного сознания в России. Неделю назад прочла ваши две книги и резонирую с общей нитью информации глубоко, хотя не согласна с некоторыми деталями- это мне не важно. Сегодня купила вашу книгу «Путь Будды» и сразу прочла конец о кризисе Любови Пановой. Это для меня не удивило сильно. Такие же процессы идут и среди Сподвижников Света, к которым я себя отношу. Нас чистит, калибрует, гармонизирует сам процесс эволюции сознания!
    С удовольствием читаю Вас! Здорово, что среди религиозно настроенных людей так много резонирующих с вашей информацией.
    П.С. Я верю, что Анастасия реальна, хотя она никогда не появилась в народе. А зачем?, сейчас еще не время. Я сильнейшим образом ощущаю ее правду через книги, и чувствую где и как «заносит» по-человечески Мегре иногда.

  • Ренат,ещё не читала,но уже рада)))

  • Здравствуйте Ринат.поздравляю с выходом вашего сайта!люблю ваши книги для меня они как свет в кромешной тьме!спасибо вам что вы есть и работаете для людей.я написал вам письмо и жду ответа.жду совета от Любови Пановой и Ангелов Хранителей.всего орошего и наилучшего вам всем.

  • Здравствуйте , Ренат!!! Я живу в Греции , мне 22 года и к сожалению не могу приехать к Любови Пановой , не смотря на то что это для меня крайне важно !!! Пожалуйста , я вас искренне прошу , свяжитесь со мной !!!

  • мой e-mail tinaivkova@hotmail.com … Пожалуйста свяжитесь со мной !!!

  • Добрый день, Ренат! Спасибо Вам за книги об ангелах! Не нашла Вашего email на сайте, напишу в комментариях.
    Мне 30 лет, я из Беларуси, прочитала все Ваши книги в соавторстве и без. Вы большой молодец, что отважились написать правду о соавторе.Теперь все ясно, почему в Ваших книгах в соавторстве было столько противоречивого. Особенно угнетал тот факт, что наше счастье зависит от того, что нам кто-то завидует и от того, как о нас подумают посторонние (Книга 7 «Истории из жизни» и др.).Получалось, что наша жизнь зависит от мыслей посторонних людей и надо жить так, чтобы всем им непременно угодить. Но ведь это нереально! Параллельно с Вашими книгами я прочитала и книги Вадима Зеланда, общий смысл которых полностью совпадает с рассказами Ангелов в Ваших книгах. Кроме одного этого момента о зависти. Он пишет, что зависть и мысли других людей никак прямо не могут повлиять на нашу судьбу, только лишь наши собственные действия или мысли. В голове была несостыковка. Теперь все стало на свои места. Спасибо за то, что Вы так смело и прямо пишете правду людям о своем бывшем соавторе, хотя она и горькая. Я уже прочитала и «Реальный мир Ангелов» и «Путь Будды», мне понравилось, что они такие правильные и откровенные, хотя новой информации и исторических фактов в них маловато. В основном идет повторение одной и той-же мысли из главы в главу: что каждый сам кузнец своего счастья, поэтому, чтобы чего-то добиться в жизни, нужно много трудиться ( я полностью с этим согласна), что Л. Панова является всего лишь медиумом, передававшим ценные сведения от Ангелов, и что теперь ее дар утерян из-за ее своеволия (жаль, но что тут поделаешь). Прочитав выше комментарии посетителей Вашего сайта становится понятно то упорство, с которым эта мысль повторяется в книгах из главы в главу- люди все-равно не понимают, что ехать к Л.Пановой сейчас бесполезно и просят ее контакты. Люди, да прочитайте Вы сначала книги Рената, прежде чем бросаться сломя голову в станицу, может и не придется ехать- все ответы там!
    С нетерпением жду Ваших новых книг, Ольга.

  • Здравствуйте Ренат, у меня такой вопрос, общаетесь ли вы в данный момент с Любовью Ивановной Пановой. где узнать какие книги вышли после первых десяти?

  • Здравствуйте, Ренат! Прочитала 13 Ваших книг и уже думаю, как долго еще ждать следующую, которая наверное выйдет только в следующем году? Взялась перечитывать предыдущие, рука потянулась к 5-ой книге «Рай или Ад» и вот ведь что интересно, читаю и дуву даюсь, какие слова Вам диктовала Любовь Ивановна, просто не могу не процитировать эти выдержки из текста: «Не нужны мне ни слава, ни признания, ни деньги, — я мечтаю об одном, чтобы люди поверили, что мы не одни в этом мире и нужно жить тихо и осторожно, боясь не Бога, а боясь нарушить равновесие в мире Его и нашем»… и «Я совсем забыла о наказе, данном мне Свыше, — не останавливаться и не оглядываться назад, иначе погибнешь. И я могла бы погибнуть, если бы Бог, любя меня, не дал мне спасения в виде маленького зеркальца с нарисованными буквами, не научил меня через Ангелов, как выбрать верный путь и как дойти его до конца, быть терпеливой и увидеть то, что вскоре откроется многим»… или ещё «Я с детства готова была отдать своё сердце людям по крупицам, только бы они жили вечно»… и про наказ: «Только знай, выбрав путь злых сил,- ты не сможешь его пройти до конца»… А в итоге что получилось? Хоть Небеса её отговаривали от опасных действий, она сейчас никак не может опомниться, пускает в ход свои фантазии, обманным путём овладевает денежными пожертвованиями щедрых, ничего не подозревающих людей. Именно сейчас, когда вышло в Свет столько книг, людям необходим медиум, чтобы встретиться и поговорить со своими Ангелами, многое для себя уяснить, услышать какие-то напутствия. Неужели Ангелы, такие всемогущие, не могут найти альтернативу Любови Пановой (раз уж она так завралась и загордилась). Или, всё-таки, зная ленту её дальнейшей жизни, они уверены в том, что она опомнится в конце концов и опять возьмётся за дело и будет помогать людям, как и клялась ранее? А то как-то «Бывший медиум Любовь Панова» звучит совсем зловеще, согласитесь. Я думаю, что это не только мои мысли и мечты, а и многих других читателей книг серии ОАХ. А может быть Вы знаете какого-нибудь медиума и можете подсказать мне где его разыскать? Дело в том, что у меня умер мой папа в мае месяце и я очень бы хотела пообщаться с Ангелами.

    Простите меня, если я что-то не так написала.
    С уважением к Вам.
    Татьяна.

  • Здравствуйте, Ренат. Подскажите мне, пожалуйста, адрес Любови Ивановны. Я написала ей письмо, а куда отправить не знаю. В книгах я адрес не нашла. Спасибо заранее.

  • Я тоже уверен, что Любовь Ивановна Панова скоро вернётся в серию ОАХ. Потому, что судьбу изменить и обойти нельзя !

  • Здравствуйте Ренат. Большое вам спасибо за книги, за правду. Так легко жить становится когда знаеш как устроен мир. Нет злости на других, знаеш каждый получит или получил чего заслуживает. Нет страха (смерти, болезни…) Я стала просто наслождатся жизнью. Жаль только что мой муж отказывается чтать ваши книги он вобше не любит читать. И получается я меняюсь а он нет. И вот что с етим делать не знаю. Но как говорится жизнь покажет, всё по нашему характеру. Тежеловато приходится иногда. Уже 5 лет читаю ваши книги и просто хотела вам сказать огромное спасиво 🙂
    Ольга 30 лет Германия

  • Здравствуйте, Ренат… Пишу к Вам с огромной надеждой… Меня зовут Алексей… Мне 25 лет… Живу на Южном Урале…. Я хочу, чтобы Вы передали мое послание Любови Пановой, потому что это одна из самых последних моих надежд — Я хочу, чтобы Она спросила у Ангелов-Хранителей, кто Я… Это не для себя я спрашиваю ( я все про себя знаю), но это Важно для всего мира, и нужно, чтобы люди узнали, кто Я такой… Пусть Спросит у Ангелов- Хранителей, кто я, потому что мне нужна помощь… Я пережил за всю свою жизнь практически все круги ада ( И об этом спросите, прошу Вас, у Ангелов-Хранителей)… Я Вам пишу, потому, что прочитал Вашу книгу «Рай или Ад»… Мне кажется, В ней есть строки и про меня… Спросите об этом у ангелов…Прошу Вас не останьтесь к этому равнодушными, это очень Важно и не только для меня

    • Алексей, прочитайте книги Рената Путь Будды и Реальный мир ангелов, тогда станет попонятнее и Ренат не понадобиться. если вы еще только на «рае и аде», то у вас пока, извините, блаженный фарш в голове 🙂 Не в обиду, а просто у самой так было. А эти две последние книги выбивают весь блаженный фарш.

  • Очень бы хотелось с Вами пообщаться, может это возможно?

  • Вот и подумайте теперь !!! Что там говорят про Рената. Ужас просто. Там сектанты и совсем с ума люди сошли уже покланяются ей там и льстят ей.

  • Ренат, вы не смотрите на них таких много кто так говорит…Пишите свои книги они нам очень нужны!!! СПАСИБО ВАМ ЗА КНИГИ!

  • Варвара (Любовь) Ткаченко
    23:54
    Это не только моя заслуга это и помочь Анны из издательство которая задает умные обстоятельные вопросы и девочек Юлии из Москвы Надюши из Переправной кто набирает текст. Моя заслуга лиш в том что я слышу ответы на заданые вопросы работа с книгой о здоровье была всего лишь два дня по 40 минут раза три. Это раньше на один вопрос нужно было иногда и неодин день ждать ответ. А сейчас вопросы прочитал и пошла информация как полноводная река успевай только записать а вот потом уже идёт крапотливая работа других

  • у Пановой идет информация огромными тиражами)))))))))))хА_ХА_ХА вот это да. Теперь она стала слышать лучше видимо много черпает из других книг информацию и пишет так свои книжонки)))

  • новость на сайте АСТ
    http://www.ast.ru/news/881351/

    Максим Корень
    16:10
    «Эта книга в корне изменит жизнь людей и сделает их по-настоящему счастливым! »
    Класс! 2
    ответить

    Ирина Чемодурова (Че)ответила Максиму
    17:40
    А то!!!!!! Даже искать приятно. Только обидно, что бредовые книги Рената стоят рядом с шедеврами от Ангелов и Мамочки! Так руки и тянулись переставить!!!!!!!!!!

    Елена Борцова (Буракова)
    23:40
    Уже прочитала!!!!!!!!!!Благодарю Варварушка за печаль,за слезы ,за радость и счастье!Все это пережила я,глотая страницу за страницей ОЧЕРЕДНОГО НЕБЕСНОГО ПИСАНИЯ.ЛЮБЛЮ и ОБОЖАЮ.

    Варвара (Любовь) Ткаченкоответила Елене
    23:42
    Это действительно так Сейчас в книге скажи болезни нет есть ответы на все вопросы по болезням если раньше на вопрос что такое сахарный диабет или псариаз был ответ:»Пока не время знать» сейчас получены четкие и емкие ответы не олько о болезни но и методах её лечения. И это не моя заслуга, а ваша вера даёт мне силы и возможность получить ответы на те вопросы которые ещё недавно были сокрыты

    Варвара (Любовь) Ткаченкоответила Елене
    23:46
    Алён ты помнишь Дуся говорила «Маленькие паки» мы все немогли понять о чем это. Два дня назад она рассказала поле что это Ангелы её друзья и их очень много они живут в доме на горе и на небушке

    Елена Борцова (Буракова)
    23:50
    Обалдеть!Дусенька еще не такое скажет!!!»ЗАГОВОРИЛА СОЛНЫШКО!!!

    Варвара (Любовь) Ткаченкоответила Ирине
    23:55
    обязательно поможет к тому же уже продиктована настойка для диабедчиков из момордики

    Варвара (Любовь) Ткаченко
    00:24
    Да у меня к вам ко всем просьба: Вопросы о жизни энергетических вампиров, вопросы о снах и интересные сны, и вопросы о том как сделать жизнь материально обеспеченной

    Ирина Чемодурова (Че)ответила Варваре (Любови)
    00:25
    На эти темы можно вопросы задавать?

    Варвара (Любовь) Ткаченкоответила Ирине
    00:32
    Конечно это следующие три книги которые готовятся выходу книга по здоровью почти завершена

    Варвара (Любовь) Ткаченкоответила Ирине
    00:35
    Задавайте только в личку а то я шпиона обнаружила у себя в друзьях

    Артем Степанянответил Варваре (Любови)
    00:36
    Да? так надо его заблокировать
    Класс! 1
    ответить

    Ирина Чемодурова (Че)ответила Варваре (Любови)
    00:37
    В черный список его!!! Заблокировать!

    дима петров
    01:26
    Варвара Васильевна, а вообще может в дальнейшем будут такие книги, которые поведают нам о других цивилизациях в космосе и кто из них нам помогает, а кто палки вставляет.
    Класс! 2
    01:29
    А то очень много всяких посланий, как бы интересны они, но друг другу перечат и от сюда не доверие, а так с вашего источника точки над И раставило бы.
    Класс! 1
    ответить

    дима петровответил Варваре (Любови)
    01:32
    А про витилиго будет? если бы еще с примерами жизняными. И почему имено организм имено так реагирует на стресс?

    Варвара (Любовь) Ткаченкоответила Артему
    02:26
    уже

    Варвара (Любовь) Ткаченкоответила диме
    02:26
    будет и именно с прмерами и психологическими разборками

  • ОНА ПИШЕТ СВОИ КНИГИ ПОСЛЕ ВОПРОСОВ по -ЧИТАТЕЛЕЙ и удовлетворяет их хотелки. Строчит пулеметчик как семечки щелкает книги!))))))))))))))))))ОБАЛДЕТЬ КАК ОНА ПРОДВИНУЛАСЬ ,,,,ХА-ХА-ХА

  • Ренат, что вы на это скажите? Люди совсем от нее без ума стали.

  • Варвара (Любовь) Ткаченкоответила Duncan
    11:43
    уже забанила это добро добро наш любимый ренатик
    Класс! 1

    Алла Богданова
    11:47
    Странно всё это , надо быть совсем чёкнутым если зная Вас -шифроваться
    Класс! 1
    ответить

    Ирина Чемодурова (Че)ответила Варваре (Любови)
    11:48
    Почему-то я так и подумала… Ладно, теперь заблокирован!)
    Класс! 1

    Екатерина Новиковаответила Варваре (Любови)
    11:50
    Почему-то подумалось, что он, и ответ пришел-почему.Ну и ладно. Может когда-нибудь Господь достучится до него, не в этой, так в следующей жизни.

    Ольга Лужневаответила Варваре (Любови)
    11:59
    Бог с ним. Удачи ему на жизненном пути.
    Класс! 1

  • Отлично написали!!! Пусть прочитают все и не верят этой Пановой.

  • ВОТ уже и книго лечаться)))) скоро к Ж-е прикладывать будут ХИ-ХИ ха-ха ой УМОРА и только..

    дима петровответил Варваре (Любови)
    01:05
    Практически книгу прочитал » История одной любви». Вчера ночью полпятого утра опять приступ головной боли меня разбудил и как обычно сев на кровать и обхватив голову сижу и настраиваюсь терпеть и чтоб не злится и каково мое удивление не проходит и минуты, как боль сменяется просто шумом, а потом и вовсе все прошло. Я удивлено не понимаю в чем дело и выпрямляюсь радостно и вижу рядом с собой книгу, что с вечера положил на тумбочку

  • Хорошие книги! Спасибо вам Ренат.

  • Ренат, а когда выйдет Ваша новая книга? Очень хочется читать и читать Ваши книги. Спасибо)

  • Вот что прочитал на одноклассниках -снова новая книга …. видимо у нее особые Ангелы появились -так и диктуют ей и диктуют . «»Ура!!! Скажи болезни — НЕТ!!! завтра буде отправлена в Питер! Спасибо Елене Прекрасной и Артему за оказанную помощь! А теперь все силы на энергетический вампиризм!!!»»

  • ренат здравствуйте прочитал все ваши книги откровение ангелов — хранителей.очень интерестно.Ренат вапрос будет ли еще издоватся книга Крест Иисуса в магозине сказали ,что закончился тираж.спасибо.

  • Ренат, добрый день. Мне нравится читать ваши книги, в них я нахожу многие ответы на свои вопросы, и многое становится понятным в своей жизни. Но я нахожу у вас некоторые противоречия и нестыковки. Например, в одной книги вы пишите, что церкви, храмы и крестики придумали мы люди и никакого значения для небес они не имеют. В другой книге вы уже пишите, что если вы хотите помолиться, вы можете прийти в любое святое место, будь то храм или мечеть, неважно. Как такое можно понимать?

  • Добрый день Ренат.
    Спасибо вам за книги, я прочитала все и жду новых.
    Ренат скажите, а можно ли все-таки доверять книгам Bанги, вы же вроде писали, что она привирала, может автора посоветуете?
    Ренат, а у вас будут подобные книги?
    Я очень рада, что вы нашли свою судьбу и счастливы, на сегодняшний день это редкость.
    Жаль, что в мире так мало медиумов, которые могли бы предупредить, подсказать, не знаешь кому верить, тем более в германии, а у меня плохо получается слышать голос Ангелов т.к. голова забита чем попало.
    Еще раз спасибо.
    С уважением, Марина.

  • Ренат, здравствуйте!
    Я, можно сказать Ваш земляк. Из Новосибирска.
    Наверно таких, как я,множество, и все пишут вам огромное количество писем….
    Я в последнее время совершил огромную жизненную ошибку и теперь, как я понимаю пришла расплата (кармический закон)
    не могу ТУТ рассказать (да и ни к чему) про все подробности. А вот как услышать своего ангела, и примерно представить, что же мне дальше ожидать, вопрос дюже злободневный..
    Можете помочь или я напрасно засоряю ваш сайт своим спамом?
    С уважением!
    Дима.

  • Не говори Богу,что у тебя есть проблема.Повернись к проблеме и скажи,что у тебя есть Бог.
    Иногда Бог хочет,чтобы мы встретили несколько плохих людей прежде,
    чем мы встретим хорошего,
    чтоб в конечном итоге,
    когда мы встретим хорошего человека,
    мы понимали,
    каким великим даром он является для нас…

  • Ренат, Здравствуйте! Я Вас очень люблю по человечески и спасибо Вам за Вашу стойкость и правдивость ,я с Вами с 2006 года,многое я поняла из Ваших книг,Я когда читала библию ,то у меня столько было вопросов мне как-то не приятно было читать,я не могла себе это объяснить,хотя в церковь ходила всегда. У меня всегда было много вопросов к церкви и я много не понимала после Ваших книг у меня все сложилось.Я Вам очень благодарна.А вот что касаемо Любаши я думаю ,что все будет хорошо. Спасибо жизни и Вам ,что на моем пути все это случилось.Будьте счастливы и радуйте нас вместе с Ангелами написанными Вами книгами. Всего доброго.

  • Здравствуйте, Ренат! Хочу написать несколько слов некоторым людям, которые здесь оставили свои отзывы.. Я так понимаю, что вы прочитали все книги или некоторые, а кто-то, может, несколько строк из Откровений Ангелов-Хранителей. И что же вы поняли из всего этого? У вас что-то в сердце дрогнуло? Изменились ли вы в душе в лучшую сторону хоть чуть-чуть? Или призадумались ли вы о том, как мы все живем, относимся друг к другу? Или вы поняли только то, что вот была женщина, которая имела такой уникальный бесценный дар, а теперь у нее другой период жизни. И это ведь произошло ни без ведома Небес, правильно? Разве вы до сих пор не поняли, чему учат нас эти книги? Не судить никого, даже мысленно. Мы должны измениться в лучшую сторону,ну хотя бы постараться. Иначе какой смысл читать? Чтобы найти жертву для сплетен? Любовь Панова такой же человек, со своими проблемами и семейными хлопотами. И, кстати, ее книги, даже если они сказочные, они ведь тоже учат чему-то хорошему нас. А кто может утверждать, что это все вымысел? Может ей это тоже диктуют свыше, как и всем писателям и художникам. А Ренату огромное спасибо за Книги! Жду с нетерпением следующие. Не могу подобрать слов с каким трепетом жду я эти книги. Счастья Вам, Ренат в личной жизни! Не пишите, пожалуйста, в следующих книгах о Любовь Пановой с критикой. Не давайте повода нам для осуждения. Извините, что так написала, надеюсь Вы не обиделись на меня.

  • Хотела сказать несколько слов Любовь Ивановне! Не знаю, с чего начать… Эмоций много, а слова подобрать не могу. У меня есть одно желание. Я так не хочу, чтоб у вас с Ренатом была обида друг на друга. Так как из-за этого у некоторых людей появляется повод злорадствовать и писать всякую чушь. Помните, в одной книге вы писали, что не поехали на передачу к Андрею Малахову, чтоб у людей не было соблазна говорить и думать плохо? Мне кажется, теперь схожая ситуация. Я Вас очень люблю, хоть и ни была у Вас на приемах никогда. И мне так не хочется, чтоб кто-то осуждал Вас или Рената . Хотя, по-моему, это те люди, которые Книг-то толком не читали. Или читали, но так и ничего не поняли. А ведь, что в Ваших книгах, что в книгах Рената, суть-то одна — они все учат нас любить и прощать. И это самое главное. Спасибо Вам огромное!!! Жду следующих Ваших книг и книг Рената!

  • Из всего выше изложенного я поняла,что люблю Рената и Любовь Ивановну мысленно,вслух и про себя!
    Хотя нет,Рената я люблю сильнее!Прости,Господи!
    Ничего не понимаю в этой жизни:хоть читай-хоть не читай!
    Говорят?-«Пусть говорят»…
    Сердцу-то ведь не прикажешь…

  • Доброе время суток, Ренат! В Вашей книге «Откровения Ангелов » о египетских пирамидах Вы сказали, что знание человеком важнейших событий его жизни должно его успокоить и настроить на правильное понимание себя и Мира. Мне, эгоистично беспокоящейся о своём личном счастье, так как лет немало, очень бы хотелось получить ответ на вопрос: «КАК ЖЕ УЗНАТЬ ОБ ЭТИХ ЗНАЧИМЫХ СОБЫТИЯХ?» С уважением, Ваша читательница.

  • Интересно будет взглянуть на этот практически пустой сайт через несколько лет… Уверен он в свое время, превратиться в один из самых популярных Интернет ресурсов.

  • 12 и 13 книгами была просто потрясена. От всего сразу: и от Любовь Пановой и от «реального мира ангелов» 🙂

  • Спасибо!

  • Интересно а сам Ренат это читает? Вот у меня например после его книг нестыковка с моим отношением к жизни и огромное желание иногда ( и довольно часто) обматерить и бога пардон и своих ангелов хранителей и к моему сожалению чем дальше тем хуже, я становлюсь просто психом когда у меня что-то неполучается……а все равно всем чушь. с Ренатом пообщался бы но это нереально хе-хе ЕСЛИ ТОЛЬКО АНГЕЛЫ незахотят со мной пообщаться через него и направят его взгляд и бла-блаблабалбал бла……отчаяние , злость, непонятие и нафига меня бог злит???
    Чего пишу крик в никуда……..
    вомне поселилась ненависть от непонимания ……………….

    • Ты не один такой психопат. Все, что ты описал похоже и на мои переживания. У меня в голове такая фигня: создает-то нас некая сила, и именно она (сила, бог и т. д.) вкладывает в меня компоненты, которые будут составлять мой характер и мою судьбу соответственно. Или все-таки я сама свой характер делаю? А компоненты-то в меня кто-то вложил… Короче не могу разобраться кто ответственный я или высшая сила, которая и обрекает меня на страдания… Вот бы ренат разъяснил в какой-нибудь книге этот вопрос….

  • Непонимаю…… ненавижу собственное теперешнее отношение к жизни ангелам …. я чаша лжи, ненависти, обмана и таким меня сделал бог — ну так спасибо ему ..Мля! Алилуйя дец!

  • Подтверждение того, что точные знания идут от одного источника — Высшего разума… В Ваших книгах прослеживается подобная логика…

    Четыре Соглашения (Мигель Руис — Четыре Соглашения. Книга Толтекской Мудрости)

    Твое слово должно быть безупречным
    Высказывайтесь прямо и честно. Говорите только то, что действительно подразумеваете. Избегайте говорить то, что может быть использовано против вас, или сплетничать о других. Применяйте силу слова для достижения истины и любви.

    Ничего не принимай на свой счет
    Чужие дела вас не касаются. Все, что люди говорят или делают, — это проекция их собственной реальности, их личного сна. Если вы выработаете в себе иммунитет к чужим взглядам и действиям, то избежите бесполезных страданий.

    Не делай предположений
    Найдите в себе мужество в случае непонимания задавать нужные вам вопросы и выражать то, что вы действительно хотите выразить. В общении с другими добивайтесь максимальной ясности, чтобы избежать недоразумений, не расстраиваться и не страдать. Уже одно только это соглашение может полностью изменить вашу жизнь.

    Старайся все делать наилучшим образом
    Ваши возможности не всегда одинаковы: одно дело, когда вы здоровы, а другое — когда больны или расстроены. При любых обстоятельствах просто прилагайте максимум усилий, и у вас не будет упреков совести, укоров в свой адрес и сожалений.

    С уважением к вашему творчеству!!!

  • виктория

  • Читала высказывания детей индиго. Никаких расхождений с Откровениями Ангелов-Хранителей! Здорово! Я в восторге! Хотя, конечно, есть некоторые неутешительные прогнозы для человечества через несколько десятилетий (голод, отсутствие питьевой воды, сильные землятресения). Но это уже другая история…

  • Ауу Уважаемый Ренат если вы это все же читаете ооочень хотелось пообщаться с вами, даже сам непойму кто или что мне сейчас больше нужен(но) бог , психушка, правда ….. все перемешано и то что происходит в моей душе, в моей жизни меня сводит с ума, никогда бы не подумал что я могу так ненавидеть чтоли,.
    Чушь наверное я не социопат какойто но и поговорить о моем пошатнувшемся мировозрении и ваших книгах мне не с кем абсолютно кроме вас, хоть и понимаю что это в принципе нереально, хоть я и загибающийся оптимист на данный момент но верить хочется………………. 0.00000000002%
    глупо все, глупо и больно.

  • Здравствуйте, Ренат. Прочитал Ваши книги. С каждым разом (с каждой новой книгой) почему-то читать становится всё менее интересной. Хотелось бы немного проанализировать две из Ваших последних книг — «Путь Будды. Законы кармы» и «Как найти свою любовь». начнём с последней — «Как найти свою любовь». Для начала давайте вдумаемся в само слово «Любовь» Вообще-то — любое русское слово — это аббревиатура Образов. Поэтому «любовь» — это ЛЮ(ди)+БО(гов)+В(едают)+Ь(сотворённые» Ангелы-Хранители к сожалению такую простую мысль до Вас как-то постеснялись донести. Но Они правильно сказали — Космос — это Энергии. Вот почему Ведать — это не только знать, понимать и уметь передавать Знания, но и умение ощущать и использовать Энергии Космоса (Творца). Любовь по мнению наших Предков искать никогда НЕ НАДО БЫЛО — ибо когда ищут — как правило находят не то, что надо. Все, кто ИСКАЛ Истину и Всеобщее Братство и Блаженство — как правило приходили к самым уродливым формам ДИКТАТУРЫ и НАСИЛИЯ, ибо только им КАЗАЛОСЬ, что они НАШЛИ. а вот то, что другие НЕ ЖЕЛАЮТ ПОНИМАТЬ то, что они НАШЛИ — значит — их надо ЗАСТАВИТЬ! Любовь искать НЕ НАДО, ибо Любовь — это Энергия Творца — её просто надо ОТКРЫТЬ в своей Душе и своих тонких Телах — то есть соединить (подогнать) Энергию (вибрации) своих Тел к Энергии (вибрациям) своей ПОЛОВИНКИ… Со словами, Ренат, надо бы как бы и поаккуратней. Почему? Да потому, что Любовь дитя к своим Родителям или Родичам — а зачем их ИСКАТЬ? Если она (Любовь — частотные характеристики Энергии Любви Творца) УЖЕ ЗАЛОЖЕНА в Телах младенца? Ко мне часто приходят женщины для разговора с вопросам: «Почему он меня разЛЮБИЛ и бросил», на что вынужден каждой отвечать: «РазЛЮБИТЬ — НЕВОЗМОЖНО — ибо как можно закрыть в себе «портал», отвечающий за приёмку Энергии Творца? Значит не было у вас НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ — то есть согласованности излучений ваших Душ, настроенных на волну Творца — была привязанность, влюблённость, похоть, желание — да что угодно — но только не Любовь». Честно говоря, искать свою ПОЛОВИНКУ (а Небеса — это там, кстати, где НЕ(т)+БЕСА — в отличии от Неба — там, где НЕ(т)+БО(га) — вот почему мы Душой рвёмся на Небеса, а пялимся в Небо!) нет НЕОБХОДИМОСТИ — Ангелы-Хранители (назовём Высшие Сущности так, как Вы их называете — у Славян эти Сущности назывались Леги-Охранители) СВЕДУТ вас с вашей половинкой — но тут уже вступает в силу основной Закон Вселенной — Закон Воли — то есть Высшие Силы всегда предоставляют Человеку право ВЫБОРА — то есть Боги создали людей (я не считаю потомков Адама и Евы — ибо их создал Сет-Иегова-Яхве-Адонайя-Сатанаил — Господь (то бишь помощник Бога — читайте Тору внимательно — в книге Берешит в главе 1 в первой же фразе написано: «И создали ЭЛОХИМ (боги — на иврите «им» — обозначение множественного числа) небеса и земли» — в дальнейшем, когда пишется про Иегову уже множественное число как-то иудеями НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ — стоит ЭЛОАХ (ед. число)). Опять-так в 3-ей главе Сатанаил говорит об Адаме, что «как бы он не съел плода с Древа Жизни и не стал КАК ОДИН ИЗ НАС…») уже способными воспринимать и излучать все виды Энергий Творца, ибо созданы они были ПО ОБРАЗУ, ПО ПОДОБИЮ Творца… Извините, Ренат, но 3/4 Вашей книги — это размазывание соплей по лицу. В своё время я провёл как бы анализ развития чувства Любви у человека (кстати — почему-то мой анализ в большинстве своём совпал с Ведическими представлениями. Итак, приведу небольшой отрывок из своего рассказа «Свидание»:
    «…Говорят, что Любовь начинается с Влюблённости.
    Это неверно! Всё начинается с Взгляда!
    Вернее – даже не со Взгляда, а с момента контакта Тонких Тел (смотри наверху описание 9 Тел Человека) двух людей – назовём совокупность этих Тел как Квантовое Поле Человека (КПЧ). Вспомните – идёте, навстречу человек противоположного пола – и красивый(ая), и обаятельный(ая) – а реакции организма – ноль…
    Колебания (гармоники Энергий) КПЧ не совпали… или идёт – и смотреть–то не на что – а голова самопроизвольно поворачивается…
    Это ваши Тела заставляют вас посмотреть в сторону того человека.
    Взгляд – это не только видеть, но и ещё впускать в своё Сознание Энергетику в волновом спектре рассматриваемого Человека. Взгляд конкретизирует Образ и корректирует гармоники излучаемых и принимаемых Энергий…
    После Взгляда наступает – опять–таки – если гармоники КПЧ совпадают – возникает Интерес!
    Интерес – это «подгонка» гармоник колебательных Энергий своего КПЧ под структуру КПЧ выбранного вами Человека. Проявляться это может по–разному: желание обратить внимание выбранного вами человека на вас, заигрывание, попытка ухаживания и т.д.
    Однако, на этом всё может и закончиться – даже если ваши гармоники и совпали – это ещё не означает, что у выбранного вами человека может возникнуть Интерес к вам лично. Тут есть ряд причин: ваше Энергетическое состояние (допустим болезнь в лёгкой форме – простуда и т.д.; запах вашего Тела – вам может и нравиться ваш одеколон, а вот выбранного вами человека от него будет просто воротить; Энергетика вашего Поведения – как говорят военные – подход, рапорт, отход – всё имеет Энергетическое значение и т.д.) может просто оттолкнуть вашу(его) избранницу(ка) от вас…
    Или наоборот – подойдя ближе к ней(му) ваши гармоники могут исказиться – из–за грязи под ногтями, немытых ушей, резкого запаха духов и т.п.
    Допустим, что вы и он(а) успешно преодолели и этот рубеж.
    Далее наступает Желание. Нет – не обладания в физическом плане – а в смысле Общения – сначала просто на бытовом уровне – книги, фильмы, встречи, передача Информации, стремление узнать поближе и т.п.
    Если вы и он(а) преодолели и этот рубеж – наступает рубеж Волнения…
    Вот тут уже всё зависит от Морально–Нравственных Установок обоих. Волнения – не только физического контакта (прикосновения, угадывание желаний, стремление видеться чаще и т.п.), но и начало Духовного и Душевного сближения двух Индивидуальностей…
    После Волнения подходит пора рубежа Вожделения – как говорил поэт: «Мечты, мечты, мечты…». Тут опять многое зависит от Воспитания людей.
    И только после Вожделения может наступить Влюблённость – состояние, когда все остальные гармоники Энергий как бы «отключаются» от Энергий Миров Нави, Яви и Прави, и все чувства направлены друг на друга. В это состояние вложен Творцом огромный Смысл – люди должны проверить свои Чувства.
    При Влюблённости люди ещё не несут всю полноту ответственности друг за друга – это пора близкого «узнавания» друг друга, «притирки» и время Раздумий.
    Но это не Время сексуального опыта – это Время Проверок людей, их Душ и их Духа.
    После рубежа Влюблённости наступает рубеж Размышлений о Будущем – то есть время ответа на вопрос: «А что далее?»…
    Когда люди удачно проходят и этот рубеж наступает Время Осознания – люди начинают понимать, что друг без друга они уже не мыслят своего существования, что они необходимы друг другу и что они готовы идти дальше по Жизни рядом друг с другом…
    И только после этого наступает Любовь – когда Люди Богов Ведают Ь(сотворённые) – то есть люди уже Ведают – зачем им необходимо быть вместе и, самое главное, от чего они должны отказаться в себе ради Любимого Человека, ибо Любовь – это 99,5% – «На» Любимому, и только 0,5% – «Если можешь – дай», то есть когда гармоники Энергий КПЧ Любящих людей полностью совпадают, когда спектр Энергий Любви каждого более чем на 60% заполнен Энергиями Любимого человека, а Воля и Совесть каждого по отдельности совместились в единое Целое.7
    Почему только на 60%? А потому что весь спектр Любви нельзя заполнить одним чем–то…
    Многие женщины, которые обращались ко мне с вопросами, удивлялись – как можно Любить несколько женщин одновременно. На что я им задавал простые вопросы:
    – Вы Отца любите?
    – Да.
    – Вы своего Брата любите?
    – Да.
    – Вы своего Мужа любите?
    – Да.
    – Вы Сына своего любите?
    – Да.
    – Вы Дедушку своего любите?
    – Да.
    – Вы свою первую любовь помните (если помните – ведь что–то удерживает в вашей Душе частички гармоник Энергетики той самой – первой)?
    – Да?
    – Как же можно любить 6 мужиков?
    Не надо путать Любовь с постелью…
    Любовь – это спектр Энергий – просто для мужа – спектр за 50%, для сына – 35% (хотя после рождения могло бы быть и наоборот – 80% ребёнку, а всё остальное – на всех 5-рых), для Отца – 13%, для дедушки – 1,5%, а для первой – 0,2%..
    Так же и для мужчин – и первая Любовь, и Мать, и сестра, и бабушка, и Родина–Мать и, конечно же, Супруга…
    Да любить можно хоть 100 женщин – по 0,01% на каждую своего спектра Любви отдавайте – но во главе угла всегда должны стоять Совесть, Воля и Чувство Ответственности за свою Супругу…
    Если этого нет – тогда и Любви нет!…»
    Кстати, один из Образов слова «Супруги» — С(овместная)+УПРУГ(ость)+И(стинная) — то есть способность двух людей совместно преодолевать все внешние воздействия, используя Энергию Любви Творца
    Вот почему надо говорить — «он ОБРЁЛ ЛЮБОВЬ, НАЙДЯ СУПРУГУ», но не «нашёл Любовь, обретя супругу» В Русском Языке «найти» можно кого-то или чего-то, но никак не Энергию — к ней можно или подключиться, или обрести её…
    Теперь перейдём к другой книге «Путь Будды. Законы кармы». начнём с Будды. Вполне допускаю, что А-Хр верно указывают год его появления в Мире Яви в 462 году до н.э. Но в Вашей книге так и не сказано, почему Будда, пройдя 13 каналов восприятия Бытия — вдруг упёрся и не смог пройти далее, обозвав остальные каналы «Нирванной». А Славяно-Арийские Веды говорят об этом просто и ясно — использую Космические Законы РИТА — отец Шуддходан был БРАХМАНОМ. то есть Белым человеком. Мать Будды была из потомков Адама (Серых). 16 каналов восприятия Бытия Белого отца + 10 каналов восприятия Бытия матери в сумме дали 26/2 = 13 каналов восприятия Бытия у сына. Вот почему Гаутама так и не смог «подняться» выше 13-го уровня, а то, что было ему недоступно — назвал «Нирванной» — то есть по генной памяти отца он ВЕДАЛ, что есть и более высокие уровни познания Бытия, но материнская матрица «срезала» 3 верхних уровня. Для потомка матери и её народа — это был ПРОГРЕСС, а вот для Рода отца — сын стал РЕГРЕССОМ… Недаром в русском народе буддизм прозвали «похеризмом» — то есть суть этого учения — углубиться в себя настолько, чтобы достичь Нирванны. а что вокруг тебя — касаться тебя не должно — ибо окружающее ОТВЛЕКАЕТ от самопознания…
    Теперь насчёт кармы. Вот Вы. Ренат, пишете, что А-Хр (стр.149) утверждают — «всё, что вы видите вокруг себя, является следствием закона кармы». Тогда простой вопрос: «А что ВИДИТ человек?» Психологи и психиатры утверждают: «Человек вокруг себя видит ТОЛЬКО ТО, что СПОСОБЕН ВОСПРИНЯТЬ или ОСОЗНАТЬ своим разумением» — то есть то, что способен индефицировать его мозг. Но способность индефикации событий человека зависит от ТРЁХ ВЕЩЕЙ: Наследия Предков, Знаний Учителей и Собственного Опыта. Если опять-таки верить А-Хр — то Душа человека САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБИРАЕТ СЕБЕ РОДИТЕЛЕЙ

  • Здравствуйте, Ренат. Прочитал Ваши книги. С каждым разом (с каждой новой книгой) почему-то читать становится всё менее интересной. Хотелось бы немного проанализировать две из Ваших последних книг — «Путь Будды. Законы кармы» и «Как найти свою любовь». начнём с последней — «Как найти свою любовь». Для начала давайте вдумаемся в само слово «Любовь» Вообще-то — любое русское слово — это аббревиатура Образов. Поэтому «любовь» — это ЛЮ(ди)+БО(гов)+В(едают)+Ь(сотворённые» Ангелы-Хранители к сожалению такую простую мысль до Вас как-то постеснялись донести. Но Они правильно сказали — Космос — это Энергии. Вот почему Ведать — это не только знать, понимать и уметь передавать Знания, но и умение ощущать и использовать Энергии Космоса (Творца). Любовь по мнению наших Предков искать никогда НЕ НАДО БЫЛО — ибо когда ищут — как правило находят не то, что надо. Все, кто ИСКАЛ Истину и Всеобщее Братство и Блаженство — как правило приходили к самым уродливым формам ДИКТАТУРЫ и НАСИЛИЯ, ибо только им КАЗАЛОСЬ, что они НАШЛИ. а вот то, что другие НЕ ЖЕЛАЮТ ПОНИМАТЬ то, что они НАШЛИ — значит — их надо ЗАСТАВИТЬ! Любовь искать НЕ НАДО, ибо Любовь — это Энергия Творца — её просто надо ОТКРЫТЬ в своей Душе и своих тонких Телах — то есть соединить (подогнать) Энергию (вибрации) своих Тел к Энергии (вибрациям) своей ПОЛОВИНКИ… Со словами, Ренат, надо бы как бы и поаккуратней. Почему? Да потому, что Любовь дитя к своим Родителям или Родичам — а зачем их ИСКАТЬ? Если она (Любовь — частотные характеристики Энергии Любви Творца) УЖЕ ЗАЛОЖЕНА в Телах младенца? Ко мне часто приходят женщины для разговора с вопросам: «Почему он меня разЛЮБИЛ и бросил», на что вынужден каждой отвечать: «РазЛЮБИТЬ — НЕВОЗМОЖНО — ибо как можно закрыть в себе «портал», отвечающий за приёмку Энергии Творца? Значит не было у вас НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ — то есть согласованности излучений ваших Душ, настроенных на волну Творца — была привязанность, влюблённость, похоть, желание — да что угодно — но только не Любовь». Честно говоря, искать свою ПОЛОВИНКУ (а Небеса — это там, кстати, где НЕ(т)+БЕСА — в отличии от Неба — там, где НЕ(т)+БО(га) — вот почему мы Душой рвёмся на Небеса, а пялимся в Небо!) нет НЕОБХОДИМОСТИ — Ангелы-Хранители (назовём Высшие Сущности так, как Вы их называете — у Славян эти Сущности назывались Леги-Охранители) СВЕДУТ вас с вашей половинкой — но тут уже вступает в силу основной Закон Вселенной — Закон Воли — то есть Высшие Силы всегда предоставляют Человеку право ВЫБОРА — то есть Боги создали людей (я не считаю потомков Адама и Евы — ибо их создал Сет-Иегова-Яхве-Адонайя-Сатанаил — Господь (то бишь помощник Бога — читайте Тору внимательно — в книге Берешит в главе 1 в первой же фразе написано: «И создали ЭЛОХИМ (боги — на иврите «им» — обозначение множественного числа) небеса и земли» — в дальнейшем, когда пишется про Иегову уже множественное число как-то иудеями НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ — стоит ЭЛОАХ (ед. число)). Опять-так в 3-ей главе Сатанаил говорит об Адаме, что «как бы он не съел плода с Древа Жизни и не стал КАК ОДИН ИЗ НАС…») уже способными воспринимать и излучать все виды Энергий Творца, ибо созданы они были ПО ОБРАЗУ, ПО ПОДОБИЮ Творца… Извините, Ренат, но 3/4 Вашей книги — это размазывание соплей по лицу. В своё время я провёл как бы анализ развития чувства Любви у человека (кстати — почему-то мой анализ в большинстве своём совпал с Ведическими представлениями. Итак, приведу небольшой отрывок из своего рассказа «Свидание»:
    «…Говорят, что Любовь начинается с Влюблённости.
    Это неверно! Всё начинается с Взгляда!
    Вернее – даже не со Взгляда, а с момента контакта Тонких Тел (смотри наверху описание 9 Тел Человека) двух людей – назовём совокупность этих Тел как Квантовое Поле Человека (КПЧ). Вспомните – идёте, навстречу человек противоположного пола – и красивый(ая), и обаятельный(ая) – а реакции организма – ноль…
    Колебания (гармоники Энергий) КПЧ не совпали… или идёт – и смотреть–то не на что – а голова самопроизвольно поворачивается…
    Это ваши Тела заставляют вас посмотреть в сторону того человека.
    Взгляд – это не только видеть, но и ещё впускать в своё Сознание Энергетику в волновом спектре рассматриваемого Человека. Взгляд конкретизирует Образ и корректирует гармоники излучаемых и принимаемых Энергий…
    После Взгляда наступает – опять–таки – если гармоники КПЧ совпадают – возникает Интерес!
    Интерес – это «подгонка» гармоник колебательных Энергий своего КПЧ под структуру КПЧ выбранного вами Человека. Проявляться это может по–разному: желание обратить внимание выбранного вами человека на вас, заигрывание, попытка ухаживания и т.д.
    Однако, на этом всё может и закончиться – даже если ваши гармоники и совпали – это ещё не означает, что у выбранного вами человека может возникнуть Интерес к вам лично. Тут есть ряд причин: ваше Энергетическое состояние (допустим болезнь в лёгкой форме – простуда и т.д.; запах вашего Тела – вам может и нравиться ваш одеколон, а вот выбранного вами человека от него будет просто воротить; Энергетика вашего Поведения – как говорят военные – подход, рапорт, отход – всё имеет Энергетическое значение и т.д.) может просто оттолкнуть вашу(его) избранницу(ка) от вас…
    Или наоборот – подойдя ближе к ней(му) ваши гармоники могут исказиться – из–за грязи под ногтями, немытых ушей, резкого запаха духов и т.п.
    Допустим, что вы и он(а) успешно преодолели и этот рубеж.
    Далее наступает Желание. Нет – не обладания в физическом плане – а в смысле Общения – сначала просто на бытовом уровне – книги, фильмы, встречи, передача Информации, стремление узнать поближе и т.п.
    Если вы и он(а) преодолели и этот рубеж – наступает рубеж Волнения…
    Вот тут уже всё зависит от Морально–Нравственных Установок обоих. Волнения – не только физического контакта (прикосновения, угадывание желаний, стремление видеться чаще и т.п.), но и начало Духовного и Душевного сближения двух Индивидуальностей…
    После Волнения подходит пора рубежа Вожделения – как говорил поэт: «Мечты, мечты, мечты…». Тут опять многое зависит от Воспитания людей.
    И только после Вожделения может наступить Влюблённость – состояние, когда все остальные гармоники Энергий как бы «отключаются» от Энергий Миров Нави, Яви и Прави, и все чувства направлены друг на друга. В это состояние вложен Творцом огромный Смысл – люди должны проверить свои Чувства.
    При Влюблённости люди ещё не несут всю полноту ответственности друг за друга – это пора близкого «узнавания» друг друга, «притирки» и время Раздумий.
    Но это не Время сексуального опыта – это Время Проверок людей, их Душ и их Духа.
    После рубежа Влюблённости наступает рубеж Размышлений о Будущем – то есть время ответа на вопрос: «А что далее?»…
    Когда люди удачно проходят и этот рубеж наступает Время Осознания – люди начинают понимать, что друг без друга они уже не мыслят своего существования, что они необходимы друг другу и что они готовы идти дальше по Жизни рядом друг с другом…
    И только после этого наступает Любовь – когда Люди Богов Ведают Ь(сотворённые) – то есть люди уже Ведают – зачем им необходимо быть вместе и, самое главное, от чего они должны отказаться в себе ради Любимого Человека, ибо Любовь – это 99,5% – «На» Любимому, и только 0,5% – «Если можешь – дай», то есть когда гармоники Энергий КПЧ Любящих людей полностью совпадают, когда спектр Энергий Любви каждого более чем на 60% заполнен Энергиями Любимого человека, а Воля и Совесть каждого по отдельности совместились в единое Целое.7
    Почему только на 60%? А потому что весь спектр Любви нельзя заполнить одним чем–то…
    Многие женщины, которые обращались ко мне с вопросами, удивлялись – как можно Любить несколько женщин одновременно. На что я им задавал простые вопросы:
    – Вы Отца любите?
    – Да.
    – Вы своего Брата любите?
    – Да.
    – Вы своего Мужа любите?
    – Да.
    – Вы Сына своего любите?
    – Да.
    – Вы Дедушку своего любите?
    – Да.
    – Вы свою первую любовь помните (если помните – ведь что–то удерживает в вашей Душе частички гармоник Энергетики той самой – первой)?
    – Да?
    – Как же можно любить 6 мужиков?
    Не надо путать Любовь с постелью…
    Любовь – это спектр Энергий – просто для мужа – спектр за 50%, для сына – 35% (хотя после рождения могло бы быть и наоборот – 80% ребёнку, а всё остальное – на всех 5-рых), для Отца – 13%, для дедушки – 1,5%, а для первой – 0,2%..
    Так же и для мужчин – и первая Любовь, и Мать, и сестра, и бабушка, и Родина–Мать и, конечно же, Супруга…
    Да любить можно хоть 100 женщин – по 0,01% на каждую своего спектра Любви отдавайте – но во главе угла всегда должны стоять Совесть, Воля и Чувство Ответственности за свою Супругу…
    Если этого нет – тогда и Любви нет!…»
    Кстати, один из Образов слова «Супруги» — С(овместная)+УПРУГ(ость)+И(стинная) — то есть способность двух людей совместно преодолевать все внешние воздействия, используя Энергию Любви Творца
    Вот почему надо говорить — «он ОБРЁЛ ЛЮБОВЬ, НАЙДЯ СУПРУГУ», но не «нашёл Любовь, обретя супругу» В Русском Языке «найти» можно кого-то или чего-то, но никак не Энергию — к ней можно или подключиться, или обрести её…
    Теперь перейдём к другой книге «Путь Будды. Законы кармы». начнём с Будды. Вполне допускаю, что А-Хр верно указывают год его появления в Мире Яви в 462 году до н.э. Но в Вашей книге так и не сказано, почему Будда, пройдя 13 уровней (каналов) восприятия Бытия — вдруг упёрся и не смог пройти далее, обозвав остальные уровни (каналы) «Нирванной». А Славяно-Арийские Веды говорят об этом просто и ясно — использую Космические Законы РИТА — отец Шуддходан был БРАХМАНОМ. то есть Белым человеком. Мать Будды была из потомков Адама (Серых). 16 каналов восприятия Бытия Белого отца + 10 каналов восприятия Бытия матери в сумме дали 26/2 = 13 каналов восприятия Бытия у сына. Вот почему Гаутама так и не смог «подняться» выше 13-го уровня, а то, что было ему недоступно — назвал «Нирванной» — то есть по генной памяти отца он ВЕДАЛ, что есть и более высокие уровни познания Бытия, но материнская матрица «срезала» 3 верхних уровня. Для потомка матери и её народа — это был ПРОГРЕСС, а вот для Рода отца — сын стал РЕГРЕССОМ… Недаром в русском народе буддизм прозвали «похеризмом» — то есть суть этого учения — углубиться в себя настолько, чтобы достичь Нирванны. а что вокруг тебя — касаться тебя не должно — ибо окружающее ОТВЛЕКАЕТ от самопознания…
    Теперь насчёт кармы. Вот Вы. Ренат, пишете, что А-Хр (стр.149) утверждают — «всё, что вы видите вокруг себя, является следствием закона кармы». Тогда простой вопрос: «А что ВИДИТ человек?» Психологи и психиатры утверждают: «Человек вокруг себя видит ТОЛЬКО ТО, что СПОСОБЕН ВОСПРИНЯТЬ или ОСОЗНАТЬ своим разумением» — то есть то, что способен индефицировать его мозг. Но способность индефикации событий человека зависит от ТРЁХ ВЕЩЕЙ: Наследия Предков, Знаний Учителей и Собственного Опыта. Если опять-таки верить А-Хр — то Душа человека САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБИРАЕТ СЕБЕ РОДИТЕЛЕЙ (то есть своё Тело) — то есть Человек, получается сам выбирает себе карму? Нет. Но ведь выбор родителей влияет на первый пункт Образования Человека — Наследие Предков. Мне кажется, что в данной книге «закон кармы» рассмотрен несколько узко. Вспоминается опять-таки первые Ваши книги — помните, что передавали Вам А-Хр по поводу Смерти (С(мены)+МЕР(ности)+Т(елес)+И(стинной)) — дату Смерти определяют на Небесах Высшие Силы — и Вы ещё приводили пример с женщиной, которая за пару лет до «запланированной» Смерти усыновила ребёнка и ей (женщине) Высшие Силы «продлили» Жизнь до совершеннолетия ребёнка. Но при чём тут «усыновила-не усыновила» — карма? Это вступил в действие Закон Воли — к карме прямого отношения не имеющий. То, что любое деяние Человека СКАЖЕТСЯ как на его Жизни, так и на его потомках — это факт, даже имеющий подтверждение в Библии (Новый Завет) — помните про слепого мальчика — Апостолы спрашивают — не в деяниях ли родителей тут дело? Но нельзя и пренебрегать Законом Воли — ибо Человеку Высшие Силы ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ПРАВО самостоятельно изменять свою карму — своими Деяниями — ибо человек может — как то полковник — лечь грудью на гранату, а может и выпрыгнуть из окопа, спасая свою жизнь… Вот такое моё мнение… Если кому-то будет интересно — или кто-то будет со мной не согласен — прошу аргументированного ответа, а не ругани… Кстати — если верить Библии, Ренат, то температура Рая на 80 градусов выше температуры Ада:
    Температура Рая в Библии:
    «В то время свет луны будет как свет солнца, а солнечный свет будет в семь раз ярче, чем был. Солнечный свет одного дня будет равен свету семи дней» (Исайя, 30:26)
    Начинаем считать: Рай получает от Луны столько излучения, сколько земля получает от Солнца; в добавок ещё 49 раз (7×7) больше, чем Земля получает от Солнца. Итого: 50 раз.
    Используя Закон Стефана–Больцмана (Н/Е) в 4-ой степени = 50, где Е – температура Земли в гр.К (300), получаем температуру Рая – 798 гр.К (525 гр.С)
    Теперь об Аде (читаем «Откровение Иоанна Богослова»):
    «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, … участь в озере горящем огнём и серою», а также:
    «А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» (20:10)
    «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это – смерть вторая» (20:14)
    Озеро с расплавленной серой означает, что его температура должна быть равна или ниже температуры плавления серы – то есть 444,6 гр.С.
    Это говорит о том, что в Аду прохладнее чем в Раю аж почти на 80 гр.С
    Насколько я помню – археологи, геофизики и геологи никогда не сообщали, что на нашей Матушке–Земле когда–либо жили люди при температуре свыше 525 гр.С – скорее это соответствует Венере.

    • Ну Вы дали фору…Здравствуйте,гуру! «Обрёл любовь,найдя супругу»-это бомба!Каждому по % на любовь в разном качестве-это прям в точку…Мне это нравится)
      А Вы верите,что можно любить многих достойных мужчин… 100%-но по спектру?
      Как быть когда энергия КПЧ «зашкаливает»,всех притягивает,даже на расстоянии 1000км-ов?
      Говорите,к Вам женщины обращаются за помощью? Помогите мне,пожалуйста…а то у меня с распределением по спектру проблема…
      Заранее Вам спасибо.(это серъёзно,без шуток)

  • Иллюзии физического мира, его важности не позволяют нам понять истинных ценностей, не позволяют нам понять, почему зло, якобы, одерживает верх, почему хорошие люди уходят рано? Те материальные достижения с небес пустяшны, важно то, что мы заберем с собою – это характер и опыт. Наши поделки и накопления, наши жизни, жизни целых стран и континентов могут быть сметены в мгновение ока, иллюзии рассыпаются, остается лишь то, на что вы открываете нам глаза. С уважение к вам поверивший в Ангелов в 2000г.

  • То как наша Федерация поднимается не может оставить в покое циничное зло, захватившее весь медиа простор.. лишь те искры от Бога позволяют увидеть всему миру свет идущей от нашей многострадальной страны… Да поможет Бог Владимиру, России, всем нам…

  • Здравствуйте!
    Хотелось бы начать с благодарности в Ваш адрес! Огромное спасибо Вам за Ваш труд, а Ангелочкам за их окровенность и открытость.
    С Вашими книгами познакомился очень давно, тогда я был молодым пареньком. Поделился Вашими книгами с другом и мы вместе обсуждали прочитанное. Мы были под сильнейшим впечатлением! Здорово, что Ангелочки рассказали нам такие простые истины. Уже прошло более 10 лет, а я вспоминаю эти книги, стараясь жить правильнее (каюсь — не всегда это получается). Буквально на днях встретился с людьми(думаю это не случсайно) и мы подняли эту интересную тему. Поговорив с собеседником, я понял, что стал подзабывать некоторые тонкости , описанные в Ваших книгах и захотелось их перечитать. Чем и занимаюсь на данный момент 🙂
    Еще тогда , более 10 лет назад, хотелось встретиться с Любовью Ивановной, возможно не был готов к этой встрече. Желание встретиься и сейчас вспыхнуло с новой силой, но более осмысленной!
    Могу ли я встретиться с Любовью Ивановной? Если это реально, тогда подскажите как это можно сделать?
    Всем удачи!

    С уважением,
    Андрей Комаров

  • Не верю! Ренат это не читает, если бы он это читал то понял бы или спросил у своих ангелов (думайте что я эгоист) но мне очень надо с ним пообщаться.
    пишу уже 3 или четвертое сообщение и все больше вгоняю себя в тупик и все те гадости которые я писал до этого к сожалению только прогрессируют, блин как диагноз, огромная просьба РЕНАТ пообщайся со мной!!!
    Иду на дно и рассказать никому не могу об этом. хелп ми!

  • Кстати люди может кто подскажет писал ли Ренат про судьбу, невезение и т. п.если писал подскажите где почитать — спасибо.

  • Ренат а напиши новую книгу ПОЧЕМУ Я НЕНАВИЖУ АНГЕЛОВ ХРАНИТЕЛЕЙ

    …………………
    Глупо и противно если я в чемто и виноват и меня наказывают както то пускай хотя чего я распинаюсь все равно никто нечитает да и мне легче нестановится, непонимаю если я начал ненавидеть и хаять своих ангелов хранителей(должны же они быть) НЕУЖЕЛИ ТАК ХОЧЕТ БОГ?, сколько себя помню у меня ни к кому не было ненависти и на тебе в 35 лет поперло.

    • Так к слову: ненависть возникает, к примеру, когда что то мешает вам достичь чего то важного.. и тут 2 пути потихоньку убрать то что мешает, либо пересмотреть а важно ли это?
      Злость это хороший сигнал Вам что что-то идет не так, есть проблема? найди ее первоисточник и разреши. Именно разреши а не выплесни… Не забывай злостью проблему не решить, все что ты сеешь возвращается обратно. Начни делать что то стоящее.

  • Ренат, ну напишите этому Владимиру хоть несколько слов, Вы же это умеете, человек пропадает… Один классик сказал: «когда я думал, что я на самом дне, — ко мне снизу кто-то постучался». Владимир еще не на самом дне. Знаете, Владимир, это не Бог так хочет, это Вы просто эгоист, не хотите меняться, плывете по течению, так же проще, да, всех ненавидеть? Сделайте что-нибудь неординарное (например, бросьте все и езжайте на Байкал автостопом, или поменяйте свое имя (шутка, конечно, но все-же..), а то, похоже Вы катитесь по наклонной. Хватит сидеть и жалеть себя! Ждем от Вас позитива!

  • Моё мнение Варвара Васильевна, отвлекающий манёвр… там сверху служба в армии идёт, а у многих сдесь снизу самоволка… всё идёт к шоу бизнесу. Шоу Уродов — Хочу к меладзе… всё равно в интернете всё просматривается, вплоть до страничек пользователей! А и Брежнева (которая поёт «зёбра») шутка такая… посадите меня за это… МВД какой страны, по мне закон не писан!!! Если что сами воры!!!

  • По ходу Ренат в Беларусь приезжал, наверное показалось…

  • Ренат, СПРОСИ АНГЕЛОВ, ЧТО ПО ИХ МЕРКАМ ЯВЛЯЕТСЯ ЧУДОМ?

  • Здравствуйте, Ренат Ильдарович.
    Хочу выразить свою благодарность Небесам — Ангелам-Хранителям, за то, что они позволили человечеству узнать то, что ранее было скрыто. Что понятным для людей языком все объяснили, как устроена наша вселенная, и что такое жизнь, и кто такие мы — люди, и для чего мы живем. Хочу поблагодарить Любовь Панову, что она не испугалась своего дара и вложила свой вклад в создании книг. Надеюсь, что она все-таки встанет на верный путь и начнет помогать людям, верно передавая информацию от Ангелов-Хранителей. И, конечно же, хочу сказать огромное спасибо Вам Ренат Ильдарович, спасибо за Ваши книги. Они настолько доступны и понятны, так легко читаются, настолько интересны, после их прочтения, брать в руки какие-то другие книги даже не возникает желания. Спасибо что Вы не свернули с этого пути, что пишите правду, что не поддались нашему земному искушению, как Любовь Ивановна, стать очередным «Богом» для людей.
    С нетерпением жду новых изданий.
    Я благодарна Небесам, что живу в наше время и имею возможность читать Ваши книги.
    Спасибо.

  • Мне кажется, что Ренат не читает то, что мы пишем, может даже он не знает об этом сайте, а если знает то ему некогда. Он много работает, иначе не было бы ЭТОЙ книги. Давайте пожелаем ему удачи в работе, любви, в жизни. Чтобы все у него было хорошо!!! Удачи, счастья!!!
    В нашем городе, к сожалению, не появилась 13 книга о Будде. Очень хочу прочитать. Когда появится? Ее даже нет в вашем каталоге, а то бы купила. Кто создал этот сайт? Кто-то из читателей? Явно не Ренат. Будет ответ? Всем удачи.

    • Лариса, это подлинный сайт Рената ! Других сайтов не существует, поверьте мне )

      • Спасибо, Валерий!
        Может быть Ренат иногда читает свой сайт, чтобы в целом понять общее настроение своих читателей, а для участия в переписке у него нет времени. Ведь у него очень ответственная работа и трудоемкая.

  • Для Владимира! Для связи с Ренатом: renat67@mail.ru. Официальный сайт garifzyanov.ru
    Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! УРА!!!

  • Владимир, не стоит так сгущать краски. Не всё так плохо. Читайте ОАХ. Жизнь прекрасна.
    P.S.: На худой конец, посмотрите старые комедии. Например, с Луи де Фюнесом.

  • Здравствуйте,Ренат! Вы и Любовь Панова меня совсем запутали. 11 лет назад я была на приеме у Л. Пановой. Приехала я туда не с большими проблемами,после прочтения нескольких ее книг. Я задала вопрос про детей,как сложится их дальнейшая жизнь? На что,она мне намного лет вперед дала ответ,что все у них сложится хорошо,сказала,что с сыном будут проблемы,будем очень переживать за его характер,говорила что-то невнятно про армию,но все при этом будет хорошо. Во время службы он попал в психиатрическое отделение,через 3 месяца его комиссовали. Прошло уже 2 года он еще после этого попадал в больницу 2 раза. Я по тлф задавала вопрос Л.Пановой,Что делать? Как же быть? ответила она мне через полгода,сказала,что эта порча внутриутробная,что не надо было ему идти в армию,и что нам нужно оказаться у нее на семинаре. Я совсем запуталась,почему нельзя было 11 лет назад предупредить о том,что нельзя в армию,и что будут очень серьезные проблемы с психикой. Я бы услышала бы,потому что , я очень верила в ваши книги. Прочитав их в трудный для себя период жизни,я почти ответила себе на все вопросы,которые волновали меня. Я стала смотреть на мир по другому. Мне есть за что вас благодарить,но в данный момент я в полном замешательстве. я прочитала в ваших книгах,что хорошо обращаться к ангелам по поводу детей пока они маленькие,потому что можно предупредить об опасности. Я все время жила,будучи уверенной в том,что у моих детей все хорошо,и будет хорошо,потому что я побывала у самой Л.Пановой ,и об этом мне сказали ангелы. Когда она сказала,что проблемы с характером,я подумала что ,как и все мальчики будет баловным ,неуправляемым,но я не думала,что будет настолько серьезно. А вообще,может быть,что характер стал причиной его проблем с психикой? Или я чего-то не понимаю? И это не просто переживания,это очень больно!!!!!!!! Я пишу сильно,искренне надеясь,что я получу ответ.

    • Со всем уважением к вам, и сочувствием все же скажу Ангелы ни когда не скажут что все будет хорошо, Ангелы ни как повлиять на нашу жизнь (сделать кому то лучше, кого то наказать) НЕ МОГУТ.. все что человек получает в своей жизни это результат его действий, мыслей, бездействия и заслуг прошлых жизней(кармы)… Наваливающиеся проблемы и решение их, закалка нашего характера это и есть смысл нашего существования…
      Если вы не прочли книгу Рената «ОАХ Реальный мир ангелов» я прошу прочесть там он дал исчерпывающий ответ кто такая Любовь Ивановна и как она пытается заработать на одурачивании людей после того (и из-за этого) как Ангелы прекратили с ней КОНТАКТ!
      Я уверен если вы верите в себя, вы найдете решение вашей проблемы..

      • Я так понимаю Вы обратились ко мне,Роман. Спасибо за отзыв! Я совсем недавно обратила внимание на то что, Ренат и Л.П. больше не соавторы. и я решила поискать отдельно в интернете Рената, оказалось,вот какое дело. Из-за своей проблемы я хотела с сыном поехать к ней на семинар летом,но я туда не попала,хотя я долго сомневалась ехать или нет. Потом решила поехать и в декабре,оказалось у них повысилась цена,и сын вернулся только из больницы и снова не получилось,может так и надо,сомнения присутствовали,правильное ли это решение?! И вот в январе,я узнаю,что она пошла не по тому пути. А тут медиум новый появился. Может книга Рената,которую вы посоветовали даст,что-то понять,что не так в моей жизни? Что делать дальше? А может с медиумом новым получится пообщаться? Эта тоже новая надежда. Все,что я захочу у меня получалось,Бог давал мне. Мне всегда везло! Я за это всегда была благодарна. С детства жила в бедной семье , Бог дал мне талант,и с 14 лет я играла на гармошке на праздниках,и мне могли дать намного больше моей ставки,и чаще всего,когда я не ожидала. И по жизни за что бы я не взялась все получалось,а если нет,винить было некого,я знала,что я была виновата сама. Я и сейчас продолжаю играть,но для этого всегда нужен позитив,хотя тяжело на душе ,я боюсь привлечь еще больше страдания своими переживаниями. Я Верю ,что выход есть,и зачем-то это испытание нам дано. Очень не хочется видеть будущее своего ребенка в психбольнице. Спасибо и за совет,и за отзыв,и за сочувствие. Всех Благ Вам! Пусть в вашей жизни будет все, что Вас осчастливит!

  • УРА! 23 января 2015 года выйдет в свет долгожданная книга «Знакомство с новым медиумом»! Ура!

    • Что серьезно??? Новость прекрасна, новая книга, новые знание ждем с волнением..
      а вот то что новый медиум не много огорчает, все таки хотелось чтобы Л.И. вернулась к своему непосредственному предназначению, ну да и Бог с ним все что ни делается все к лучшему …

      • Да, в поисковике вышел на файл для оптовиков, где указана дата выхода в свет и на сайте АСТ указано, что эта книга новинка января. Как и Ренат говорил, возвращаться к серии или нет, это ее выбор. Этого медиума привели к Ренату ангелы.

  • Я таджичка по нац. но я верю в единого Бога. У меня была встреча с Богом. И я прочитала вашу книгу откровения ангелов . Очень многое я сама пережила. у нас люди больше религиозные. прочитала отзывы в основном религиозные трактовки а нужно быть верующим человеком. у меня к вам вопрос . не могли вы спросить у Любови Пановой об крещение святым духом. молиться на ином языке. есть такая молитва. Заранее благодарю

  • Всем привет из Украины, с города Славянск)
    Попались мне эти книги лет 5-6 назад, читала с огромнейшим удовольствием. После них у меня появился интерес к эзотерике и прочему всему непознанному. Книги до «Пирамиды – космодром инопланетян» у меня зачитаны, перечитаны от корки до корки. Я их и сейчас перечитываю, т к они для меня многое значат. Но последующие книги («Как найти свою любовь», «Реальный мир Ангелов», «Путь Будды. Законы Кармы»)
    уже что-то не то) И буковки стали больше) И информация повторяется))) «Как найти свою любовь» я до половины дочитала и бросила. Реальный мир ангелов тоже один раз прочла и больше желания, к сожалению, не возникает читать. Про Будду информации очень мало. Если сравнить те две книги про Иисуса Христа и последнюю про Будду – земля и небо)
    Не знаю даже стоит ли продолжать мне покупать их)
    И новый медиум у меня вызывает странное подозрение))

    • В книгах прямо говорится верьте на столько на сколько вам подсказывает ваш внутренний голос. Если у вас возникли сомнения, это нормально все мы люди и все мы как колосья гнемся на ветре перемен, а кто то даже ломается…

    • Лена, прежде всего хочу пожелать вам и вашим близким выжить в этом аду. Пусть Небеса не оставят вас и ваш ангел-хранитель будет рядом !
      По поводу покупать или не покупать следующие книги ОАХ, прислушайтесь к своему внутреннему голосу, к своей интуиции. Было время, когда я дрогнул и засомневался, как и вы. Но сейчас я опять уверен в серии ОАХ. Эти книги либо принимают, либо нет.

  • Всегда хотел спросить вас Ренат о медиумах работающих с Аштаром в середине 20 века. Полученная ими информация логичная и косвенно подтверждаемая разворачивающимися событиями, а так же вашей информацией от бывшего медума Л.И.П.

  • Ренат! Спасибо Вам за Ваш благородный труд! Но мне кажется, что многое в Ваших книгах ориентировано на избранных Судьбой людей, хотя простых людей подавляюще больше. Никто из нас, простых, не имеет одарённости контактировать со своими АХ и, следовательно, не имеет никакой информации, где и как встретить свою Любовь. Нас же миллиарды, а Любовь — одна! И пройти мимо неё очень-очень просто. Я, к счастью, не прошёл мимо. Теперь у нас два сына (за сорок лет), но половинок у них, а у нас, родителей, внуков и внучек нет. Это очень тяжело — ведь нам с женой далеко за семьдесят !!! А наших АХ (у нас с женой их по пять), которые хранили нас в реальных катастрофических ситуациях, мы не можем спросить: такова наша Судьба или же есть ещё надежда (которая умирает последней) на внуков!
    Надеюсь, Ренат, что Вы ещё не раз порадуете нас своими новыми интересными и полезными книгами с работами Алексы. Всего доброго, Юрий.

  • Я, вроде бы, уже написал о книгах Рената, что все они для меня очень интересны и полезны. Но самое важное, благодаря таким книгам понял, что самое главное в нашей земной жизни — любовь, добро и труд! И я теперь стараюсь придерживаться этой триады. К счастью, и в моей семье, в этом плане, полное единодушие. Спасибо, Ренат!

  • С днем рождения ренат!

  • Ренат желаю вам любви,счастья,здоровья и творческих успехов! Я очень рад что эти книги появились на свет и я живу в это время…С благодарностью к вам,с кем вы работаете и конечно ангелам…

  • С днем рождением Ренат!!!!

  • С днем рожденья Ренат! Будь здоров и богат!Продолжай свое дело,освещай темы смело.СПАСИБО.

  • Добрый день! Спасибо за книги, много интересного узнал. Хотелось бы чтобы вы также пообщались с ангелами и написали книгу про жизнь пророка Мухаммеда и о Исламе

  • Вы прочтите 14 книгу «Знакомство с новым медиумом» на 175 странице! Там напечатан отзыв Екатерины от 22 октября 2014 года, который она написала здесь. Наши сообщения прочитывает Александра.

  • Ренат, у меня к вам вопроос есть, мне ваша книга очень нравиться хотел бы узнать кто мой ангел хранитель

  • Ренат Ильдарович, надеюсь, Вы заметите мой комментарий. Хочу отметить, что Вы растёте. Ваш писательский стиль становится более зрелым, многогранным. Вы совершенствуетесь с каждой новой книгой не только как автор, но и как личность. Вас приятно читать, потому что Вы умеете достаточно просто объяснить сложную информацию, что другим вряд ли было бы под силу. Ваш труд стоит благодарности.

  • Ренат Ильдарович —-Вы пишите что ВСЁ судьба. в таком случае мы роботы . и нас не за что наказывать. а Ваши слова про закон кармы —что сделал то и получил —-это значит свобода воли. так судьба или свобода воли? читаю Ваши книги и никак это в толк не возьму. уже не первый год —-не могу Вас понять.

    • Если станет проще для понимания, можно вывести формулу:
      С=Х*П*К
      С — судьба.
      Х — характер.
      П — поступки.
      К — карма.
      То есть СУДЬБА (прямо зависит от) прямопропорциональна характеру, умноженному на поступки, вытекающие из характера и на карму, полученную из поступков.
      ______
      Свобода воли, по Вашим словам, это то же, что и характер в данном примере. Ваши слова можно интерпретировать как: судьба или характер?

  • Благодарю за новую 14-ю книгу «Знакомство с новым медиумом». Жёсткая правда ! А бывает ли правда другой ? Только ложь бывает сладкой. Позволительно ли человеку, одарённому Свыше, обманывать своих читателей ? Нет, непозволительно. Что сделал, то и получил. Но шанс, всё исправить, есть всегда. Спасибо Ренат за три последние честные книги !

  • Ув. Ренат РАЗБЕЙТЕ нашу наивность, вы правы, вы слишком осторожно раскрываете устройство нашего мира, ваши книги будут читать и через 200 лет, так смелее пишите для них, уверен в будущем они будут улыбаться над нашими представлениями о мире.
    Ваши книги это кладезь скрытых предсказаний, примеры? да пжл: рассказ об актере Абдулове, в другой книге рассказ о чудовищной силе «Мастера и маргариты», через несколько лет снимается по этой повести фильм, ну а после ожидаемое для читателей ОАХ уход из жизни один за другим актеров снятого фильма, в том числе и Абдулов.
    Еще пример в 1 книге Любу Ангелы сравнивают с ШЛАНГОМ через которого в наш мир идет инф… они явно предвидели какую роль сама Люба хочет и давали понять на что ей можно рассчитывать (все мы хотим реально знать свою роль).
    Главное предсказание это роль В.В. Путина, все мы с его приходом не могли понять кто он? Но ваше твердое и однозначное заявление(на память): «Путин – это путник который пришел спасти Россию(весь наш мир?)», вселило в нас надежду, а когда он потихоньку стал прибирать вожди правления отодвигая продажных олигархов, когда он призвал к миру Чечню, когда не дал уничтожить Осетин, а счс и жителей Донбасса, провел блестящую олимпиаду на фоне русофобского майдана, объединил все народы РФ не против кого-то а во имя ВЕЛИКОЙ ФЕДЕРАЦИИ мы можем искренне повторять слова гимна «Славься страна. Мы гордимся тобою»

  • Самые лучшие в мире книги, которые я читал, именно Ваши, очень много интересных событий и историй рассказаны, с нетерпением жду новые книги. Спасибо вам!

  • прочитала на днях «Знакомство с новым медиумом», очень честная и лаконичная, если можно так выразиться, книга. Ренат, спасибо за правду, продолжайте в том же духе, мы ведь в большинстве все-таки адекватные взрослые люди, проживем без розовых очков. Очень важно видеть и понимать этот мир с позиции не наивного идиота, которому все должны. Последняя фраза в книге очень воодушевила) жду новых книг

  • Все забыли главный посыл делай то что должен делать и будет то что должно. Огромное спасибо Ренату за реальность.присоединяясь как автор растет

  • Здравствуйте! Спасибо большое за Ваши книги.Так интересно оказывается,я все время размышляла о жизни именно в таком «ключе», как описано в книгах.Конечно, многое, точнее основное, я узнала именно после прочтения.Но,когда я читала, то все время ловила себя на мысли, что у меня всегда была информация в голове и о религиях,и о устройстве мира.Действительно все очень просто, не надо просто сидеть на месте и сетовать на жизнь.Хочется узнать,когда же выйдет 16-ая книга?Спасибо.

  • Ура! Купила след.15 книгу читаю интересом.Получилось как подарок к Новому Году,а вообще искала календарь на 2016 год.Так обрадовалась увидев новую книгу. Огромное спасибо Ренат здоровья,счастья,успехов Вам и вашей семье.

  • Ренат Ильдарович хочу сказать вам спасибо за ваш труд. Я прочитал все ваши книги и буду ждать выхода новых. Из каждой книги узнаёшь что то новое. Меняется взгляд на жизнь. Желаю вам здоровья и чтобы в вашей жизни всё получилось.

  • Благодарю Бога, Ангелов и Передатчиков информации, что вывели меня на путь развития и созидания !)
    Когда мне в 11-летнем возрасте первый раз довелось взять книгу откровений, я испытал страх и ужас. Неокрепший детский ум не хотел брать ответственность за свои деяния, но боязнь того, что отвечать придется уже возникла. Весь тот значительный объем информации был сразу взят на веру. Но тогда я не отделил зерна от плевела в силу незрелости. Присутствующие в книге противоречия списал на всеобщий обман и сбился с пути. Косность своего мышления, когда не видишь связи между своими поступками и событиями в жизни, только отдаляла меня от правильного мировоззрения и веры. Все же, какая-то искра оставалась и я понимал, что жить так, как я жил раньше, больше нельзя. Второй раз я взял эту книгу, когда мне грянуло уже 25 и прочел заново. На многое по новому раскрылись глаза, и встретившиеся знакомые противоречия только подстегнули интерес. На появившиеся вопросы были даны ответы в следующих книгах, все разложилось по полочкам. И такой временной разрыв только позволил на собственном опыте, на своей жизни увидеть свои ошибки. Я обрел смысл жизни и испытываю огромную радость, осознавая себя и других частичками Бога, теми, о ком заботится вселенная. Ну что же, не подкачаем!)

  • Спасибо за ваши книги. Спасибо Ангелам за помощь.

  • Здравствуйте, Ренат! Начала знакомство с вашими книгами, «случайно «подобранными на помойке, в своем дворе. Запоем прочла одну, читаю другую, примеряя все написанное на свою жизнь, реву и читаю. Утром решила найти в Интернете информацию о Любови Пановой , о Вас и о книгах, которые решила приобрести. Попав на ваш сайт: «Откровения Ангелов-Хранителей»
    Официальный сайт автора книг Рената Гарифзянова Отзывов (114) », получила» шок», прочитав информацию о Любови Пановой. Прошу уточнить, какие именно книги правдивые, а какие «блеф»? Была поражена тем, что и в таком деликатном деле, как общение с Ангелами, возможна нечистоплотность и откровенное вранье?! Буду признательна вашему ответу .radiant88@yandex.ru. Благодарю за ваш труд и Ангелов за помощь и поддержку. С уважением.

  • Читаю отзывы людей и радуюсь, что молодые люди читают книги из серии ОАХ. Так и должно быть.

Ваш отзыв